Возврат качественного товара для юрлиц, ИП

 

Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.

 

В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.

 

Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.

Покупатель, в случае применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (самозанятый) не является потребителем товара, и положения Закона «О защите прав потребителей» не применяются. Отношения Продавца и Покупателя в данном случае регулируются положениями Гражданского кодекса РФ по поставке товара и договором сторон.

 

Претензии самозанятых заявляются и рассматриваются по правилам для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Такие факторы как:

-низкая ликвидность товара в магазинах/иных каналах продаж покупателя,
-низкая потребительская способность,
-окончание сезона продаж товаров определенного ассортимента,
-отсутствие у покупателя складских помещений,
-недостаточность складских площадей,
-заказ товара по ошибке,
-отказ от товара конечным потребителем,
-иные, не зависящие от выполнения поставщиком своего обязательства по поставке товара покупателю (отказ от транспортировки через ТК Почта России и оплаты за доставку)

являются предпринимательскими рисками покупателя, согласно положениям п.1 ст. 2 ГК РФ, и не могут выступать основаниями для возврата товара надлежащего качества поставщику, если это прямо не предусмотрено договором поставки.

 

Наша компания не предоставляет такие условия покупателям, не включает их в договоры поставки. Это общие правила сотрудничества, действующие для всех оптовых покупателей.

В связи с вышеизложенным, претензии по возврату качественного товара от юридических лиц, не подлежат удовлетворению поставщиком. Отказ от качественного товара на пункте выдачи заказов невозможен.

Возврат качественного товара для физлиц

 

Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен.

 

 

 

 

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества - заводской брак. Если товар поврежден в процессе грузоперевозки - нужно обратиться в транспортную компанию. 

Если вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак) , вы можете вернуть его либо обменять на качественный. Для этого:

1. Удостоверьтесь, что не истек гарантийный срок, который указан на товаре, на его упаковке или в сопутствующих документах

2. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину. 

3. Для обмена/возврата Товара ненадлежащего качества:

Отправьте «Почтой России» посылку, в которую необходимо вложить:

— товар ненадлежащего качества,

— копию квитанции об оплате заказа,

— заявление на обмен или возврат бракованного товара.

Адрес получателя: 690080 г. Владивосток, ул. Сочинская 3-18 ИП Тарелкин Никита Евгеньевич . Обратите внимание, претензии и заявления в отношении товара ненадлежащего качества принимаются только по указанному адресу.

Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.

Для обмена/возврата Товара, ненадлежащего качества, не подлежащего возврату Почтой России, отправьте нам следующие документы:

- заявление на обмен/возврат товара. В заявлении изложите суть, опишите брак товара, а также укажите ваше требование;

- фотографии товара ненадлежащего качества (фото общего вида товара, фото маркировки товара (фото штрихкода и складской этикетки), фото брака (2-3 штуки);

- копию товарного чека или квитанции об оплате товара.

Заявление и документы необходимо направить по электронной почте на адрес: FLORIST_DV@MAIL.RU или почтой на адрес: 690080 г. Владивосток, ул. Сочинская 3-18

Не позднее 10 дней с момента получения вашего заявления мы свяжемся с вами для решения вопроса об обмене/возврате товара.

4. После получения посылки, заявления и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению. Кроме того, вам будут возмещены затраты на доставку товара для возврата или обмена.

В случае возврата/обмена товара, не подлежащего возврату Почтой России, наш магазин обязуется вернуть стоимость товара (либо произвести замену товара, по выбору покупателя) после получения копий документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил и подтверждения наличия в товаре заявленных дефектов.

Если товара для замены нет в наличии, вам будет перечислена его стоимость. Компенсация денежных средств производится путем ВОЗВРАТА НА КАРТУ С КОТОРОЙ ОПЛАЧИВАЛСЯ ЗАКАЗ

Получить более подробную информацию по возврату и оставить претензию к качеству товара вы можете по телефону 8-908-965-24-75

 

 

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

 

Яндекс.Метрика