ДОСТАВКА И ОПЛАТА
ТОВАРА ПО ЦЕНЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
ОПЛАТА
БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт любой страны мира:
МИР
VISA International ;
Mastercard Worldwide
JCB
и другие.
ОПЛАТА ЗАКАЗА ПРИ САМОВЫВОЗЕ
Наличный расчёт
Заказ собирается после оплаты Администратору при заборе заказа с нашего флористического центра по адресу Лесной переулок 2А.
Безналичный расчёт
Сборка заказа осуществляется с момента уведомления менеджера о взятии заказа в работу с последующим уведомлением о готовности заказа.
ОПЛАТА ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предоставляются Реквизиты на оплату.
ДОСТАВКА
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ в нашем оптовом интернет-магазине осуществляется следующими транспортными компаниями:
- ПЭК
- ЭНЕРГИЯ
- ПОЧТА РОССИИ
или другими ТК на выбор покупателя*
*при доставке другими ТК, покупатель оплачивает доставку с адреса забора груза Лесной переулок 2А до города прибытия груза
Доставка ПОЧТОЙ РОССИИ - доступна для жителей России и мира
Стоимость доставки —от 200 рублей по России, от 1500 рублей — по всему миру.
Заказ отправляется в течение трёх рабочих дней после его полной оплаты на сайте.
Отследить местонахождение отправления можно на официальных сайтах Транспортных компаний:
ЭНЕРГИЯ: https://nrg-tk.ru/client/tracking/
ПЭК: https://pecom.ru/services-are/order-status/
Почта России: https://www.pochta.ru/tracking
Трек номер присылается автоматически после сдачи вашего груза в Транспортную компанию в течении нескольких рабочих дней на ваш WhatsApp.
Груз упакован в новые пятислойные коробки, так же указываются соответствующие маркировки:
- ХРУПКИЙ ГРУЗ
- ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, - КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
- ОБЪЁМ КАЖДОЙ КОРОБКИ (МЕСТА).
Каждый груз комплектуется пакетом закрывающих документов.
При получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните ряд условий:
1. Сверьте фактический ОБЪЁМ, ВЕС И КОЛИЧЕСТВО мест указанные на коробках с данными транспортной компании
2. При получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите груз на внешние дефекты или механические повреждения.
3. В случае если Вы заметили какое-либо механическое повреждение или дефект (Вмятина, мокрые пятна, порванную коробку и т. п.) Просим Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО прямо в транспортной компании вскрыть коробку и проверить Товар на дефекты связанные с транспортировкой.
4. Если же Вы выявили дефекты товара, просим Вас обратиться сразу же в претензионный отдел для составления заявления по поводу порчи товара при транспортировке.
Каждый груз страхуется от повреждений и потери его в пути.
При страховании груза указана фактическая сумма Вашего заказа, чтобы Транспортная компания возместила Вам ущерб в полном объёме.
Наша компания заинтересована в том, чтобы Ваш груз дошёл в целостности и сохранности.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте ваш вопрос в форме ниже и наш менеджер свяжется с вами как можно скорее.